Девочка со спичками

  • Какое настроение создалось у вас в душе после прочтения сказки?            У меня создалось грустное настроение после сказки, потому что девочка была бедная и мне ее жаль.           
  • Менялось ли оно на протяжении чтения?                                                                 Мое настроение поменялось на хорошее, потому что девочке было лучше идти к Богу.     
  • Что в этой сказке необычно, а что может быть на самом деле?                    Все было необычно, оссобенно конец сказки, сказки всегда кончяются хорошо, а это сказка закончилась смертью девочки.       
  • Какие чувства вызывает у вас главная героиня сказки?                                     Она вызывает грустные чувства.      
  • Как вы думаете, почему Г.-Х. Андерсен сочинил такую сказку?                    Мне кажется из-за того, что скоро умрет.          
  • Как вы понимаете значения слов милосердие, доброта?                                  Значения этих слов я понимаю, что это хорошие слова.  
    • Чему нас учит сказка?                                                                                                Это сказка учит тому, что надо быть добр к людям, а не быть грубым, чтоб так не было.        
  • Придумайте счастливый конец сказки: что случилось с девочкой, когда она зажгла последнюю спичку?                                                                                     Когда она зажгла последную спичку, она увидела Бога и сказала.               – Бог, здраствуй.                                                                                                                     – Здраствуй девочка, я знаю, что ты бедная, и я исполню твои любые желания.                                                                                                                                   – Пожалуйста, сделай моего папу добрым и сделать так, чтоб мы были богаты.                                                                                                                                      – Хорошо, но будь добра ко всем, девочка.                                                               И она стала богата со своим отцом и она всегда помогала бедным людям.                                

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *