Отчет за курс 5ого класса

Меня зовут Лия, и я буду писать отчет за курс 5ого класса. Мы читали Басня И. Крылов «Мартышка и очки» и еще тут тема рассказ о слове. Это рассказ Виктора Драгунского «Главные реки Америки», об этом рассказе я научилась, что надо сначала сделать дело, а потом делать то, что захочешь. Мы проходили А.С. Пушкин «Унылая пора, очей очарованье…» , который был в проекте «Русская осень в поэзии, живописи и музыке», и этот стих мне очень понравился, и еще у нас был связаный проект Осень. На осенних каникулах нам задали посмотреть фильм «Альпийская сказка», об этом фильме я научилась, что нужно любить близких и свой дом. У нас был проект «Мой путь Себастаци», на этом проекте мы писали о нашей школе. Мы читали еще один рассказ Виктора Драгунского  «Все тайное становится явным», об этом рассказе я научилась, что нельзя скрывать правду, потому что рано или поздно она раскроется. Мы читали Мифы Доевней Греции о Пандоре и Ахиллесе, это были очень интересные истории. Мы читали рассказ Г. Скребицкого «Передышка», который был в проекте «Охрана природы», от этого рассказа я научилась, что надо беречь природу. Мы читали Ганса Христиана Андерсена «Девочка со спичками», этот рассказ был грустным. Мы читали рассказ Одоевского В.Ф. «Мороз Иванович», об этом рассказе я научилась,что надо не лениться, а быть трудолюбивым. Мы читали Е. Шварца «Сказка о потерянном времени», об этом рассказе я научилась, что надо время зря не терять и учиться. Мы читали рассказ Эдуарда Шима «Чем пахнет весна», этот рассказ был очень интересным. Мы читали корейскую сказку «Материнская любовь», об этом рассказе я научилась, что надо любить свою мать и не расстраивать её. Мы читали рассказ Притча «Слон на цепи», который был в проекте «Свобода», это был грустный рассказ. На весенних каникулах нам задали задания на весенние каникулы, и там были аудиосказки, например «К доске пойдёт… Василькин!», об этой сказке я научилась, что надо готовиться к урокам вовремя. Мы проходили рассказ Б.С. Житкова «Как я ловил человечков», об этом рассказе я научилась, что надо не трогать дорогие вещи других людей. Мы читали Джонатана Свифта отрывок «Путешествия Гулливера», об этом отрывке я научилась, что слабые могут оказаться хитрыми и умными. Мы читали рассказ Г.Х. Андерсена «Ребячья болтовня», об этом рассказе я научилась, что надо все самому добиваться, а не хвастаться деньгами родителей. У нас были темы «Состав слова», «Сложные слова», «Имя Существительное», «Слова-действия», «Слова-признаки», «Числительные» и «Местоимения».

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *