Мой путь Себастаци

Я начала учиться  в школе Себастаци с первого класса. Я пошла в школу Себастаци, потому что мои родители привели меня туда. В нашей школе есть такие вещи, чего нет в других школах. Например, у нас есть собака, ее кличка Ати, еще у нас есть конюшня, в которой живут лошади, и есть улии, в которых живут пчелы. И еще мы учимся на комьпютерах, а в других школах комьпютер только на уроке информатики, мы еще собираем мусор на улице, когда другие ее выкидывают, несколько людей убирают территорию. В нашей школе, у нас бывают работы, когда мы пишем свою историю, а в других школах так не делают. В нашей школе есть утренние занятия, в это время мы поем те песни, которые проходили, и танцуем  танцы, которые мы проходили. Еще у нас есть медиа пятница. На медиа пятнице мы идем в среднюю школу и поем и танцуем то, что мы проходили в нашей школе. Так еще мы идем на екскурсии, где бывает интересно, и едем в путешестивия, где мы остаемся на 2 или 3 дня. Еще у нас есть уроки по выбору, где мы выбираем, куда мы хотим идти и мы можем выбрать по вкусу и идти туда. В нашей школе можно научиться тому, что надо не сорить на улице, нужно ухаживать за животными.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *