Учитель из Ясной Поляны


4.
Тесная тёмная изба, интересные рассказы, сложная работа, значительное дело.
5.
1. Л. Н. Толстой открыл для крестьянских детей школу. 2. В школе ребята учились читать, писать и считать. 3. Дети помогали по хозяйству родителям. 4. Рассказы в „Азбуке” учат понятному, интересному и добру. 5.
Дети свои первые знания получали из „Азбуке”.
6.
1. Я согласна, что школа в Ясной Поляне не была похожа на другие. 2. Я согласна, что ребята чувствовали себя свободно и весело. 3. Нет, они сидели там, где хотят. 4. Дома ученики не делали уроки. 5. Я согласна, что Толстой много времени проводил с учениками. 6. Да, я согласна.
7.
Первая сказка учит тому, что надо творить добро. Вторая сказка учит тому, что если что-то придумал, надо самому делать.

Вторая сказка похоже на произвидение ՝ «Собрание мышей», которое написал Атабек Хнкоян. Они отличаются тем, что та мышь, которая предложила в „Азбуке”, она не была старая, а в «Собрание мышей» эту идею предложила старая мышь, и в «Собрание мышей» он спрашивал разных мышей. Мне больше всего нравиться «Собрание мышей», потому что оно немного смешнее, чем в „Азбуке”.
8.
Мужской род
Острый нож, мой ключ, футбольный мяч, колючий ёж, мой плащ.
Женский род
Маленькая мышь, скорая помощь, горячая печь, новая вещь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *