Русский язык

Стр. 81
6. Ответьте на вопросы по образцу.
Образец: Чья это книга? (сестра) – Это книга сестры.
1. Чей это карандаш? (брат) – Это карандаш брата. 2. Чья это сумка? (сестра) – Это сумка сестры. 3. Чей это портрет? (бабушки) – Это портрет бабушки. 4. Чья это тетрадь? (Карен) – Это тетрадь Карена. 5. Чьё это пальто? (Анна) – Это пальто Анны. 6. Чей это дом? (дядя) – Это дом дяди.
7. Допишите предложения.
1. Это велосипед (мой младший брат). Это велосипед моего младшего брата.2. Это собака (мой сосед). Это собака моего соседа. 3. Это фотоаппарат (мой товарищ). Это фотоаппарат моего товарища. 4. Это книга (твоя подруга). Это книга твоей подруги. 5. Это машина (мой дядя). Это машина моего дяди. 6. Это очки (моя бабушка). Это очки моей бабушки.
8. Задайте вопросы по рисункам и ответьте на них.
Образец: кошка – Чья это кошка? – Это кошка моего соседа.

– Чья это собака?  – Это собака моего папы.
– Чья это ручка?  – Это ручка моего одноклассника.
– Чей это дом?  – Это дом моей мамы.
– Чей это домашний телефон?  – Это домашний телефон моей бабушки.
– Чьи это очки?  – Это мои очки.
– Чье это пальто?  – Это пальто моего дяди.
Стр. 84
7. Составьте предложения по таблице. 5-6 предложений запишите.
У меня                                                                                  карандашей.
В коробке                                                                                  конфет.
В сумке                                        нет                                          книг.
На полке                                 не было                                учебников.
На подоконниках                      много                          цветов.
У Карена                                      мало                              друзей.
В учебнике                                                                         картинок.
У меня нет карандашей.
В коробке не было конфет.
На полке много учебников.
На подоконниках много цветов.
У Карена мало друзей.
8. Допишите предложения по образцу.
Образец: У меня есть книги о животных, а у моего друга таких книг нет.
1. У меня есть братья, а у Артура таких братьев нет.  2. У меня есть собака, а у Армине таких собак нет. 3. У Сурена есть аквариум, а у Кости таких аквариумов нет. 4. У моей сестры много поздравительных открыток, а у Лены таких открыток нет. 5. У Артура есть компьютерные игры, а у Ашота таких игр нет. 6. У акулы много зубов, а у кита таких зубов нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *